Тема педсовета "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов"
Цель: обобщение опыта педагогов в проектировании урока, обеспечивающего освоение новых образовательных стандартов
Повестка:
1. "Целеполагание и рефлексия как важные элементы современного урока" – Манаубаева М. О.
2. Активизация речевого взаимодействия учащихся за счет использования групповых форм работы" – Кучер К. В.
3. "Формирование функциональных навыков младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности" – Калганова И. В.
4. "Педагогические инструменты совершенствования техники чтения младших школьников" – Павленко М. В.
5. "Использование ИКТ как средство повышения познавательной активности учащихся на уроках физики" – Андерсон Е. Н.
6. "Использование стратегии формативного оценивания как средство повышения мотивации учащихся к обучению" – Шалдыбаева Б. Т.
7. "Проектная деятельность на уроках музыки" – Строкаль И. А.
8. "Проектирование урока английского языка с использованием активных методов обучения" – Галиева Г. Р.
9. "Использование мирового культурного наследия для формирования социальных навыков учащихся" – Коробчан М. С.
Решение педсовета
1. Одобрить и обобщить опыт педагогов Манаубаевой М. О., Кучер К. В., Андерсон Е. Н., Калгановой И. В., Павленко М. В., Строкаль И. А., Галиевой Г. Р., Коробчан М. С., Шалдыбаевой Б. Т. на школьном уровне.
2. Рекомендовать к обообщению опыта на городском и областном уровне педагогам: Манаубаевой М. О., Кучер К. В., Андерсон Е. Н., Павленко М. В., Галиевой Г. Р., Коробчан М. С., Шалдыбаевой Б. Т. через выступления и публикации в СМИ.
3. В целях реализации идей обновленного содержания образования использовать на уроках различные приемы и методы обучения, такие, как: АМО, ИКТ, проектно-исследовательская деятельность, групповая работа и др.
4. На уровне МО изучить требования к разработке заданий для формативного оценивания, включив педагогов в процесс осмысления, коррекции и творческой переработки предлагаемых на http://smk. edu.kz
5. Ежеурочно развивать саморегулятивные умения и навыки учащихся через организацию целеполания и реффлексию.
6. Шире использоватьцифровые ресурсы bilimland.kz, Kundelik.kz для организации самостоятельной учебной деятельности школьников.