Тема семинара "Учебная среда как средство формирования математической компетентности учащихся"
Программа семинара
Время | Название мероприятия | Ответственные | Место проведения | Участники |
9.50 | Встреча участников | Букина Н. П. | библиотека | Все участники |
9.50-10.15 | "Пути и средства формирования математической грамотности учащихся" – презентация результатов исследования в действии, проведённого на базе школы | Болонина Е. Е., руководитель МО учителей предметов ЕМЦ | Зал республики | Все участники |
Методический практикум | ||||
10.20- 11.05 | Урок математики. Тема: "Сложение отрицательных чисел.6 класс "В" | Шпак О. А., учитель математики 1 К | Каб.301 | Гим. №2, сш№3, 13, 15, 18, н.ш.№9 |
Занятие прикладного курса "Практикум решения математических задач". Тема: "Сложные проценты", 11 класс | Болонина Е. Е., учитель математики ВК | Каб.207 | Ш-г. №10, гим. №5, сш№11, 14, 19, Перц. | |
Занятие факультативного курса "Математика в быту и повседневной жизни", 7 класс | Рудц И. А., учитель математики 1 К | Каб.304 | Ш-л. №4, ш-г.№21, сш №12, 17, 7 | |
Рефлексия | ||||
11.10-11.30 | Работа в группах – составление пресс-релиза по уроку | Болонина Е. Е., руководитель МО учителей предметов ЕМЦ | Каб. 207 | Все участники |
Виды деятельности и технологии,
способствующие развитию математической грамотности
Проблемно-диалогическая технология
Технология формирования правильной читательской деятельности, создающая условия для развития важнейших коммуникативных умений
Технология проектной деятельности, обеспечивающая условия для формирования организационных, интеллектуальных, коммуникативных и оценочных умений
ИКТ, использование которых позволяет формировать основу интеллектуальных умений, как сравнение и обобщение, анализ и синтез
Уровневая дифференциация обучения, использование которой вносит определённые изменения в стиль взаимодействия учителя с учениками
Учебные ситуации, действие в которых формирует опыт решения проблем
Технология оценивания учебных достижений учащихся умений
Материалы семинара
1. Выступление "Пути и средства формирования математической грамотности учащихся" – Болонина Е. Е.
2. Урок математики. Тема: "Сложение отрицательных чисел.6 класс "В" – учитель Шпак О. А.
3. Занятие прикладного курса "Практикум решения математических задач". Тема: "Сложные проценты", 11 класс – учитель Болонина Е. Е.
4.Занятие факультативного курса "Математика в быту и повседневной жизни", 7 класс – учитель Рудц И. А.