Педсовет 13

Тема: Новые образовательные программы, инновации и компетентностный подход – шаги к успешной школе. (по материалам исследовательских тем педагогов и тем по самообразованию)

Выступающие:

1          Магзумова Ж. К. Қазақ тілі мен әдебиет сабақтарында дамытушылық орта жасау

2         Туржанов Е. К.Қазақ тілі мен әдебиет сабақтарында этнопедагогика элементтерін қолдануда ақпараттық технологияларды қолдану

3          Гудова Т. В.   Использование  технологии проблемно-диалогического обучения на уроках в начальной школе.

4         Рудц И. А. Кооперативное обучение как средство формирования самостоятельности учащихся

5         Иосифов С.А. Использование аутентичного материала на уроках английского языка для формирования коммуникативной компетентности учащихся

6         Павленко М. В. Развитие языковых компетенций младших школьников через организацию словарно-орфографической работы на уроках русского языка

7         Черных Л. П. Партисипативное взаимодействие учащихся в учебно-воспитательном процессе как средство развития активной жизненной позиции

8          Колодий С. В.Использование вторичных материалов на уроках  технологии

9          Есимов С. А.Воспитание Казахстанского патриотизма через урочную деятельность и клубную работу с учащимися

10        Ковалёва А. Ф. Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста

Решение:

  1. Популяризировать положительный опыт учителей начальных классов Гудовой Т. В., Черных Л. П., Павленко М. В. через публикации, конкурсы педагогического мастерства, педагогические чтения.
  2. Закрыть темы по самообразованию учителя казахского языка Туржанову Е. Г. и учителя технологии Колодий С. В. как  исчерпавшие актуальность для профессионального развития данных педагогов.
  3. Провести диагностику развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста, разработать соответствующий комплекс упражнений для использования учителями физкультуры.
  4. Одобрить работу учителя НВП Есимова С. А. по теме "Воспитание Казахстанского патриотизма через урочную деятельность и клубную работу с учащимися" систематизировать наработанный материал в конечный продукт педагогического назначения.
  5. В целях формирования коммуникативной компетентности учащихся учителю английского языка Иосифову С. А. продолжить работу над созданием базы аутентичного материала .