-
Татьяна: новый статус 11 г., 2 мес. назад · обновлено 11 г., 2 мес. назад
Большое спасибо всем кто принимает активное участие в интерактивной деятельности школы! Присоединяйтесь, чем нас больше, тем больше мы сможем создать и исправить, а главное повысить успеваемость учащихся! "ВСЕ НА ДАР"
Утро доброе! Ваше предложение принято! Однако возникает вопрос: Кто будет заполнять д/з для учащихся? Инна Михайловна – учитель начальной школы. У неё один класс, в котором она ведёт все предметы. В старшей школе учителя разные, и у них несколько классов.
Добрый день!
Спасибо за ответ и за поставленный вопрос.
Как я понимаю, создавая данный портал, преследовалась цель активного участия учительского состава, а это подразумевает, что у каждого преподавателя должен стоять компьютер, который соединён в одну локальную сеть и в режиме реального времени, учителем могут вносится все необходимые новости, дополнения, изменения и т.д..
Так же в режиме реального времени можно вести интерактивный журнал успеваемости.
Может я в чём-то и не права, но это моё личное видение данного вопроса.
Спасибо за понимание.
> Так же в режиме реального времени можно вести интерактивный журнал успеваемости.
О-о-о, это очень интересная тема. Кстати, попытки создания такого журнала уже предпринимались, однако, не взлетело. Почему? Было много но… да и сейчас есть. Однако, выскажу свою точку зрения. Я против таких журналов на данном этапе развития информационной составляющей в школе. Не готова еще школа к такому. Однако, выкладывать четвертные оценки через портал можно уже сейчас. Технические средства для этого есть (элементарно, сводная таблица в Excel, выкладывать в Файлообменнике группы Родители или конкретного класса, ответственные за выкладку – классные руководители). Тогда в чем вопрос? Вопрос в организации этого процесса и заинтересованности учителей. А откуда у них может появится такая заинтересованность? Это тема отдельного обсуждения. Тут же, кстати, можно обсудить и легитимность такой процедуры с позиции родителя – имеет ли право администрация школы выкладывать на всеобщее обозрение успеваемость моего ребенка? А если не на всеобщее, а индивидуально? Индивидуально не получится. Можно сузить до класса, но не более. А вообще, советую создавать ветку на форуме и приглашайть к обсуждению этого вопроса, в том числе и директора. И тогда многое станет понятным.
А какой смысл размещать на портале четвертные или годовые отметки? Ставить родителей перед фактом, что их уже не исправишь? Для родителей, а тем паче для учителя, важнее привлечь внимание к текущим отметкам до конца четверти, чтобы была возможность корректировки.
> Так же в режиме реального времени можно вести интерактивный журнал успеваемости.
Возвращаемся к вопросу о доступности интернета в классе в школе, 209 кабинета информатики на всех не хватит.
Уважаемая Татьяна! Портал создан не для привлечения активного участия учителей. Задача учителя – совсем другая, качественно вести уроки, обучать учеников. В рамках школы апробируется портал как инструмент взаимодействия между участниками школьного сообщества. Однако инструмент этот в силу разных причин доступен не каждому. По поводу оценок. Мы вводили электронный журнал. Однако родители отказались от этого.