Рефлексирующий практик
Открытая группа активность: 2 г., 7 мес. назадГруппа объединяет коллег-единомышленников, закончивших разноуровневые курсы повышения квалификации, и всех желающих участвовать в решении проблем преподавания и обучения.
-
Валентина Владимировна добавил(-а) сообщение в ленте группы Рефлексирующий практик 10 г. назад · обновлено 9 г., 11 мес. назад
Уважаемые коллеги! Завершилось Lesson Study. Все участники (и ученики, и учителя) безусловно волновались. Но это было необходимо для движения вперед, для внедрения новых подходов обучения, для развития мышления учеников. Учителя и ученики работали в группах, происходил процесс взаимообучения. Каждый взял что-то для себя, увидел интересные…Показать весь текст
-
Юлия Александровна удалил файл Урок обобщения 6 кл..docx из Рефлексирующий практик 10 г. назад
-
Юлия Александровна оставлено сообщение в теме Развитие профессионального мастерства в форуме группы Рефлексирующий практик 10 г. назад
Уважаемые коллеги! На этой неделе мы приступаем к Lesson Study по теме "Педагогические условия совершенствования мыслительной деятельности обучающихся". Предлагаю познакомиться с актуальной […]
-
Ирина Андреевна оставлено сообщение в теме Развитие профессионального мастерства в форуме группы Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад · обновлено 10 г., 2 мес. назад
Коучинг ”Новые подходы в обучении. Поддержка обучения” был интересен для меня тем, что я выступала здесь не в роли коуча, не в роли слушателя, а входила в экспертную группу. Для меня это было новым, но […]
-
Евгения Юрьевна - ответ 10 г., 2 мес. назад
Я считаю, что ученика стоит столкнуть лицом к лицу с проблемой, т.е. поставить на уроке такую проблему, чтобы он увидел связь полученных знаний с жизненной ситуацией. Теоретически, конечно, это понятно. Но практически это сделать на много сложнее!!!
-
Юрий Сергеевич - ответ 10 г., 2 мес. назад
Евгения Юрьевна, лучше пишите не в ветке Ленты, а прямо в ветке форума. Хотя… может быть, так и было задумано =)
-
-
-
Юлия Александровна оставлено сообщение в теме Развитие профессионального мастерства в форуме группы Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад · обновлено 10 г., 2 мес. назад
Тема коучинга "Новые подходы в обучении. Поддержка обучения" привлекла многих коллег школы. Анализ результатов прошедшего учебного года показал снижение успеваемости учащихся, поэтому данная проблема стала […]
-
Евгения Юрьевна - ответ 10 г., 2 мес. назад
Коучинг, проведенный Мирой Асылхановной, заставил еще раз заглянуть в глубину проблемы. Т.к. на прктике мы встречаемся со всеми теми учащимися, о которых мы говорили на коучинге, во время одного из заданий. У каждого из них своя ЗБР, которую мы должны развивать . Буду стараться работать над этим на своих уроках.
-
-
Марина Викторовна оставлено сообщение в теме Развитие профессионального мастерства в форуме группы Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад
Согласна с Валентиной Владимировной и Ириной Андреевной, что разговор, поднятый на коучинге, следует продолжить. Мы ведь совсем не затронули инструментального подхода к скафолдингу. Безусловно, технологию […]
-
Юлия Александровна оставлено сообщение в теме Развитие профессионального мастерства в форуме группы Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад
Да, Инна Михайловна, согласна с Вами! Эмоционально- волевая составляющая необходима учителю не только на уроке, когда он развивает её и у ученика, но и в нашей рефлексивной деятельности. Нам с нашей […]
-
Инна Михайловна оставлено сообщение в теме Развитие профессионального мастерства в форуме группы Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад
Всегда с интересом и большим желанием посещаю школьные коучинги. Хотелось бы прокомментировать прошедший на днях коучинг "Новые подходы в обучении. Поддержка обучения”. На мой взгляд, коуч Мира Асылхановна […]
-
Zheniskul теперь в группе Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад
-
Марина Викторовна отредактировал(-а) файл Требования к написанию статьи .zip из Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад
-
Марина Викторовна выложил(-а) файл attachments.zip в Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад
-
Валентина Владимировна оставлено сообщение в теме Развитие профессионального мастерства в форуме группы Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад
После коучинга по теории ЗБР Выготского задумалась о том, как можно привлечь лидеров класса, мыслящих быстро, неординарно , умеющих аргументировать свой ответ, используя дополнительный материал для активной работы […]
-
Ксения Валерьевна теперь в группе Рефлексирующий практик 10 г., 2 мес. назад
-
Мира Асылхановна теперь в группе Рефлексирующий практик 10 г., 3 мес. назад
-
К.Е.В. добавил(-а) сообщение в ленте группы Рефлексирующий практик 10 г., 5 мес. назад · обновлено 10 г., 5 мес. назад
Поздравляю ВСЕХ с окончанием учебного года! СПАСИБО! за поддержку в период "Практика в школе". Сейчас завершая процесс обучения, в ходе подготовке отчетов и защиты презентаций еще сильнее бьется мысль "Только вместе и сможем!" Впереди тестирование, но УВЕРЕНА – обучение было и было не напрасным!
-
Удачи! Уверена, что Вы- лучшая, как и наши ученики, которые показали, что без всяких репетиторов получили от нас самое необходимое и оправдали наши ожидания! Они-то не знают, что каждый остается частичкой в нашем учительском сердце!
-
Марина Викторовна - ответ 10 г., 5 мес. назад
Думаю, что самое главное от курсов Вы получили – идеи, которые имеют смысл и значение в сегодняшнем образовании. От всей души желаю, чтобы калэкзамен был формальностью и не испортил позитива, полученного на курсах.
-
-
К.Е.В. теперь в группе Рефлексирующий практик 10 г., 5 мес. назад
- Загрузить еще
Да, все участники настолько были заняты творчеством, сотрудничеством и оформлением результатов исследования, что так долго "не выходили" в группу. У всех было много "живого" общения, "обращения назад". Особенно удалось общение с учителями школы № 10, которые параллельно проводили исследование. Вебинар, как одна из современных форм…Показать весь текст