Как это ни странно, но я педагог

Школа – безумный мир со своими правилами и законами. И, пожалуй, самый сложный вопрос – почему я в нем остаюсь?

Я – педагог. Еще в детстве меня часто спрашивали, кем я хочу стать, когда вырасту. Я придумывала разные профессии, но, что я стану учителем, никогда и не думала. Об этой профессии я узнала еще в детстве, моя бабушка была учителем математики. Я часто видела ее за пачками тетрадей, подготовкой к урокам, еще она успевала дополнительно заниматься с учениками. На все это у нее уходило очень много времени, может быть и поэтому я никогда об этой профессии и не мечтала. Но судьба распорядилась по-другому!!))

В школьные годы моим самым любимым предметом была физкультура. В третьем классе мои родители записали меня на секцию баскетбола, где я и познакомилась с Натальей Пыряевой. Это мой тренер, моя вторая мама. Тренируясь у нее и наблюдая за ее работой, за тем как она радуется успехам своих учеников, как дети тянутся к ней, я и заболела спортом. А главное, я захотела учить детей.

По окончанию школы я поступила в РСГК на учителя физкультуры. Годы учебы пролетели незаметно. По окончанию колледжа с 2012 года я работаю преподавателем физической культуры. Первый год был, конечно, не из легких. Первоклашки полюбили меня сразу, но я бы не сказала что это очень хорошо. Они облепляли меня со всех сторон, девочки пытались заплести мне косички, мальчики чуть с ног не сбивали когда бежали ко мне. Но со временем отношения учитель-ученик вошли в свое русло.

Принципом моей работы является сбережение и укрепление здоровья учащихся, выбор образовательных технологий, соответствующих их возрасту, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников. Когда я смотрю листок здоровья в классном журнале, что большинство детей имеют отклонения в здоровье, убеждаюсь что своими уроками могу их облегчить, ведь главная ценность общества – это здоровый и развитый ребенок. Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, полезны для общества, зависит от их состояния здоровья, и, в первую очередь, от меня.

На своих уроках я успешно использую игровой и соревновательный методы для повышения двигательной активности обучающихся и достижения высоких результатов в спорте. Эти методы, в силу всех присущим им особенностям, вызывают глубокий эмоциональный отклик и позволяют удовлетворить в полной мере двигательную потребность занимающихся, способствуют созданию положительного эмоционального фона на занятиях и возникновению чувства удовлетворенности, что, в свою очередь, создает положительное отношение детей к занятиям физическими упражнениями. Мне очень хотелось помочь детям стать не только физически крепкими, развитыми, ведущими здоровый образ жизни, но и более подготовленными, целеустремлёнными, стойкими и волевыми людьми.

Моя работа очень важна, и я горжусь своими учениками. В каждом заложен большой потенциал, который предстоит мне раскрыть. Я считаю себя очень счастливым человеком. Я – учитель! За все эти годы я не разочаровалась в выбранном пути. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми и счастливыми, а не тратить свое время по коридорам больницы. Моя мечта – идти только вперед, развиваться, быть профессионалом, мастером своего дела.

Автор: Кристина Александровна
Создано: 10.02.2015
Изменено: 27.02.2015

Обсуждение (14)

  1. Сочинение, как и отношение к своему труду, выделяется сочетанием классической выдержанности и личных эмоций. Поэтому, Кристина Александровна, будьте такой  же “настоящей” и совершенствуйте свои навыки  нужного для наших детей и  всех нас  здоровьесбережения!

  2. Как ни нам, учителям начальных классов не видеть, как дети любят уроки физкультуры, как они огорчаются и возмущаются если по каким-то причинам отменяется урок. Как бегут дети к учителю физкультуры, как не успевают доесть булочки в столовой, лишь бы успеть переодеться на урок. Ведь на уроках физкультуры можно “выбросить” заряд эмоций, получить здоровье сберегающие навыки, прийти после урока уставшими, но с прекрасным настроением. И в этом заслуга учителя физкультуры.  Кристина Александровна, как Вы написали в своём эссе, что помогаете  детям стать не только физически крепкими, развитыми, ведущими здоровый образ жизни, но и более подготовленными, целеустремлёнными, стойкими и волевыми людьми. А это в современном мире очень важно. Удачи, успехов, здоровья.
     

  3. Я прихожу в школу, чтобы научить детей быть здоровыми и счастливыми, а не тратить свое время по коридорам больницы.

    По-моему, это самое важное, чем должен заниматься учитель физической культуры. Даже самый большой умник, если он болен, вызывает сочувствие. Красота, сила и здоровье наших учеников – в Ваших руках, Кристина Александровна! Не подкачайте!

  4. Восхищаюсь талантливыми и умными педагогами, знающими свое дело! Желаю Вам удачи!

  5. “Как это ни странно, но я педагог” – меня привлекло  название этой статьи. Ведь Кристину Александровну я знаю еще студенткой, она отличалась среди студентов своей активностью и находчивостью. Кристина Александровна, я очень рада, что после окончания колледжа вы остались верны выбранной  профессии. 

  6. Я всегда любила физкультуру.Жаль что не стала спортсменкой. Но и сейчас я живу со спортом рядом, хожу в бассейн, люблю играть в дартс. А быть учителем физкультуры, это для меня два в одном – работа превращённая в спорт, или спорт превращённый в работу, кому как больше нравится!

  7. Кристина Александровна! Я согласна с вами, что “школа – безумный мир со своими правилами и законами”, и порой я тоже спрашиваю себя: “Почему я в нем остаюсь?” И каждый день я получаю ответ, когда дети с радостью бегут навстречу и задают миллион непростых вопросов. Вы верно подметили, что на своих уроках и спортивных секциях помогаете детям стать не только физически крепкими, но и воспитываете в них стойкость, волевые качества. И все это с улыбкой, хорошим настроением, Вы никогда не унываете, это здорово! 

  8. > Моя работа очень важна, и я горжусь своими учениками.

    Чувство важности того, что ты делаешь, мотивирует невероятно. Пусть это чувство никогда вас не покидает!

    • Спс Юрий Сергеевич!!думаю это чувство меня не покинет! еще раз хочется повториться для меня не легким был именно первый год работы)) были свои страхи ,где то взлеты где то падения, но в такие трудные моменты мне всегда кто то из коллег подставлял свое крепкое надежное плечо))

Комментирование записи отключено.