Тема педсовета: "Воспитательное пространство школы как средство формирования нравственных ценностей, заложенных в программе "Рухани жаңғыру"
Цель проведения: выявление основных направлений в воспитательной работе, определение ресурсов, направленных на развитие качества воспитательного воздействия на обучающихся.
Основные вопросы, обсуждаемые на педсовете:
- "Воспитание в 21 веке: время вызовов и ответов" – зам. директора по НМР Федорова М. В.
- Профилактика насилия и жестокости, направленных против детей, защита прав каждого ребенка – психолог Турганова Д. З.
- Профилактика потребления никотиносодержащих смесей и психоактивных веществ – социальный педагог Андронова Е. С.
- "Семья и школа – партнеры в воспитании" (Из опыта работы кл. рук. Черных Л. П.)
- Роль волонтерского движения в формировании и становлении социально-активной гражданской позиции школьника – зам. директора по ВР Кучер К. В.
- Роль классного руководителя в подготовке и выборе будущего учащихся, их самоопределении – (Из опыта работы кл. рук. Шалдыбаевой Б. Т.)
Форма проведения педсовета: тренинговые занятия
Практическая часть
Время | Содержание | Кабинет | Ответственные |
10.00-10.20 | Выявление проблем в реализации воспитательных задач | 307 | Федорова М. В. |
10.25-11.40 |
Тренинговые занятия:
"Воспитательный тандем" "Детство без насилия и жестокости" "Внимание! Снюс – скрытая угроза" "Начни с добрых дел" "Мир профессий или какую дверь открыть?" |
303 305 306 308 307 |
Черных Л.П. Турганова Д.З. Андронова Е.С. Кучер К.В. Шалдыбаева Б.Т. |
11.40-12.00 | Свободный микрофон "Коррекция воспитательного воздействия с учетом требований времени"
Выработка решения педсовета |
307 | Тасбаева М. А., директор школы |
РЕШЕНИЕ:
- Классным руководителям глубже изучать социальный состав семей, ценности, воспитательные установки, проблемы, возникающие в общении с детьми;
- Обобщить опыт Педагогов Шалдыбаевой Б. Т. по организации профориентационной работы с учащимися, Черных Л. П. в создании конструктивной связи "школа-семья", способствующей формированию нравственно-здоровой личности, Кучер К. В. – по использованию социального проекта в воспитательной работе;
- Вести пропаганду здорового образа жизни, открытого противодействия негативным явлениям – классные руководители, учителя физкультуры;
- Социальному педагогу провести встречу с родителями детей группы риска по информированию их об ответственности за воспитание детей.
- Классным руководителям шире использовать в воспитательной работе с учащимися интерактивные формы, предложенные на педсовете;
- Использовать метод наблюдения за детьми из социально неблагополучных семей с последующим выходом в семьи с инспектором для изучения ситуации на месте – отв. социальный педагог.