Педсовет 21

Тема педсовета: "Воспитательное пространство школы как средство формирования нравственных ценностей, заложенных в программе "Рухани жаңғыру"

Цель проведения: выявление основных направлений  в воспитательной работе, определение ресурсов, направленных на развитие качества воспитательного воздействия на обучающихся.

Основные вопросы, обсуждаемые на педсовете:

  1. "Воспитание в 21 веке: время вызовов и ответов" – зам. директора по НМР Федорова М. В.
  2. Профилактика насилия и жестокости, направленных против детей, защита прав каждого ребенка – психолог Турганова Д. З.
  3. Профилактика потребления никотиносодержащих смесей и психоактивных веществ – социальный педагог Андронова Е. С.
  4. "Семья и школа – партнеры в воспитании"  (Из опыта работы кл. рук. Черных Л. П.)
  5. Роль волонтерского движения в формировании и становлении социально-активной гражданской позиции школьника – зам. директора по ВР Кучер К. В.
  6. Роль классного руководителя в подготовке и выборе будущего учащихся, их самоопределении – (Из опыта работы кл. рук. Шалдыбаевой Б. Т.)

Форма проведения педсовета: тренинговые занятия

Практическая часть

Время Содержание Кабинет Ответственные
10.00-10.20 Выявление проблем в реализации воспитательных задач 307 Федорова М. В.
 

10.25-11.40

Тренинговые занятия:

"Воспитательный тандем"

"Детство без насилия и жестокости"

"Внимание! Снюс – скрытая угроза"

"Начни с добрых дел"

"Мир профессий или какую дверь открыть?"

 

303

305

306

308

307

 

Черных Л.П.

Турганова Д.З.

Андронова Е.С.

Кучер К.В.

Шалдыбаева Б.Т.

11.40-12.00 Свободный микрофон "Коррекция воспитательного воздействия с учетом требований времени"   

Выработка решения педсовета                 

307 Тасбаева М. А., директор школы

РЕШЕНИЕ:

  1. Классным руководителям глубже изучать социальный состав семей, ценности, воспитательные установки, проблемы, возникающие в общении с детьми;
  2. Обобщить опыт Педагогов Шалдыбаевой Б. Т. по организации профориентационной работы с учащимися, Черных Л. П. в создании конструктивной связи "школа-семья", способствующей формированию нравственно-здоровой личности, Кучер К. В. – по использованию социального проекта в воспитательной работе;
  3. Вести пропаганду здорового образа жизни, открытого противодействия негативным явлениям – классные руководители, учителя физкультуры;
  4. Социальному педагогу провести встречу с родителями детей группы риска по информированию их об ответственности за воспитание детей.  
  5. Классным руководителям шире использовать в воспитательной работе с учащимися интерактивные формы, предложенные на педсовете;
  6. Использовать метод наблюдения за детьми из социально неблагополучных семей с последующим выходом в семьи с инспектором для изучения ситуации на месте – отв. социальный педагог.