Педсовет 23

Тема педсовета: "Когнитивные и психологические процессы в on-line обучении: педагогические риски и возможности"

План педсовета:

  1. Анализ проведенного анкетирования родителей и учащихся "Учеба "на удаленке": плюсы, минусы" – зам. директора по НМР Федорова М. В.
  2. Когнитивные и психологические процессы в on-line обучении: педагогические риски и возможности – психолог Турганова Д. З. 
    Загрузить файлзагрузок: 81
  3. Выступающие:

-       Как мотивировать учашихся в дистанционном обучении? – Кенжетаева Ш. С., учитель начальных классов 

Загрузить файлзагрузок: 78

-       Роль ресурсного обеспечения урока математики на период дистанта – Лауш М. А., учитель математики и информатики. 

Загрузить файлзагрузок: 76

-       Сабақтың мотивациялық кеңістігін құру жолдары (Способы создания мотивационного пространства урока) – Мунтаева А. А., учитель казахского языка и литературы 

Загрузить файлзагрузок: 60

-       Эффективные инструменты обучения на уроках казахского языка в рамках дистанционного обучения – Оспанова А. Б., учитель казахского языка и литературы 

Загрузить файлзагрузок: 73

-       Восполнение дефицита общения на период дистанционного обучения – Минеева Е. В., учитель начальных классов 

Загрузить файлзагрузок: 75

-       Проблема учебных конфликтов и способы их преодоления (из опыта дистанционного обучения) – Рамазанова Г. Ш., учитель казахского языка и литературы 

Загрузить файлзагрузок: 63

  1. Приказ  Министра образования и науки Республики Казахстан "О некоторых вопросах педагогической этики"от 11.05.2020 №190 - директор Тасбаева М. А.
  2. Корректировка режима работы школы на 3 четверть учебного года – Зам. директора по УВР Шамуратова Г. А.

РЕШЕНИЕ

1. Обобщить на школьном уровне опыт работы педагогов-предметников Кенжетаевой Ш. С., Лауш М. А., Мунтаевой А. А., Оспановой А. Б., классных руководителей Рамазановой Г.Ш., Минеевой Е.В.

2. Принять к сведению рекомендации психолога по снятию психологической напряженности и решению конфликтных ситуаций.Улучшить процесс преподавания в условиях дистанта, учитывая результаты анкетирования:

- осуществлять конструктивную позитивную  обратную связь с учениками и их родителями

- пересмотреть конспекты уроков с целью повышения мотивации к изучаемому предмету, снятию перегрузки учащихся

3. Продумать формы методической поддержки для повышения профессиональной компетентности педагогов.

4. Утвердить состав совета  по педагогической этике учителей РК.