Педсовет 24

Тема педсовета: "Стратегия компенсированного обучения как инструмент коррекции результатов обучения"

Цель педсовета: спланировать деятельность педагогов по восстановлению знаний учащихся на период выхода из дистанционного обучения.

Нельзя думать, что мы вернемся к традиционному формату обучения, и все снова встанет на свои места. Это абсолютно не так, ведь за время дистанционного обучения образуются определенные пробелы в знаниях. И просто продолжать, как ни в чем не бывало, уже не получится.

Асхат Аймагамбетов, Министр образования РК

Педсовет

ПОВЕСТКА

1. О качественных изменениях, произошедших в 2020 году в сфере образования и на всех его уровнях и о рекомендуемых мерах по выходу школ из дистанционного обучения (по докладу главы ведомства Асхата Аймагамбетова на расширенном заседа

2. Оценка ситуации в обучении учащихся нашей школы – Шамуратова Г. А., зам. директора по УВР НИИ коллегии Министерства образования и науки РК с участием заместителя Премьер-Министра Ералы Тугжанова) – Тасбаева М. А., директор

3. Разработка мероприятий по выходу учащихся из дистанта.

Педсовет

РЕШЕНИЕ

1. Утвердить предлагаемый  план мероприятий по подготовке к выходу с дистантного обучения:

  1. Организация каникулярных декад
  2. Определение разделов и тем, не усвоенных учащимися
  3. Определение групп слабоуспевающих учеников
  4. Организация индивидуального обучения с фокусом на слабоуспевающего ученика
  5. Работа в учениками в группах по коррекции знаний

2. В целях реализации данного плана организовать 25, 26, 29, 30.03 занятия каникулярной школы.

3. Утвердить методические рекомендации, направленные на восстановление знаний учащихся:

- Корректировать календарно-тематическое планирование

- Адаптировать содержание учебного материала в сторону уменьшения сложности ( очистить уч.материал от сложных подробностей и излишнего многообразия, тщательный отбор материала при проектировании урока)

- Создавать благоприятную, позитивную атмосферу и комфорт для учащихся во время урока, использовать различные виды педагогической поддержки.

- Активизировать работу с источниками (учебник, бумажные носители) для восполнения ЗУН работы с информацией.

- При подборе ресурсов для подачи учебного материала учитывать канал восприятия материала учащимися ( аудиал, визуал, кинестетик). Использовать разнообразные инструменты для повышения мотивации учащихся и формировании их познавательной активности, самостоятельности, гибкости мышления.

- Применять в учебной деятельности различные виды дифференцированной и индивидуальной помощи( опоры, схемы, алгоритмы, АМО).

- Ежеурочно уделять время на развитие практических навыков, избегая излишней теоретизации учебного материала

- Проводить дополнительные индивидуальные и групповые коррекционные занятия.