Тема педсовета: "Стратегия компенсированного обучения как инструмент коррекции результатов обучения"
Цель педсовета: спланировать деятельность педагогов по восстановлению знаний учащихся на период выхода из дистанционного обучения.
Нельзя думать, что мы вернемся к традиционному формату обучения, и все снова встанет на свои места. Это абсолютно не так, ведь за время дистанционного обучения образуются определенные пробелы в знаниях. И просто продолжать, как ни в чем не бывало, уже не получится.
Асхат Аймагамбетов, Министр образования РК
ПОВЕСТКА
1. О качественных изменениях, произошедших в 2020 году в сфере образования и на всех его уровнях и о рекомендуемых мерах по выходу школ из дистанционного обучения (по докладу главы ведомства Асхата Аймагамбетова на расширенном заседа
2. Оценка ситуации в обучении учащихся нашей школы – Шамуратова Г. А., зам. директора по УВР НИИ коллегии Министерства образования и науки РК с участием заместителя Премьер-Министра Ералы Тугжанова) – Тасбаева М. А., директор
3. Разработка мероприятий по выходу учащихся из дистанта.
РЕШЕНИЕ
1. Утвердить предлагаемый план мероприятий по подготовке к выходу с дистантного обучения:
- Организация каникулярных декад
- Определение разделов и тем, не усвоенных учащимися
- Определение групп слабоуспевающих учеников
- Организация индивидуального обучения с фокусом на слабоуспевающего ученика
- Работа в учениками в группах по коррекции знаний
2. В целях реализации данного плана организовать 25, 26, 29, 30.03 занятия каникулярной школы.
3. Утвердить методические рекомендации, направленные на восстановление знаний учащихся:
- Корректировать календарно-тематическое планирование
- Адаптировать содержание учебного материала в сторону уменьшения сложности ( очистить уч.материал от сложных подробностей и излишнего многообразия, тщательный отбор материала при проектировании урока)
- Создавать благоприятную, позитивную атмосферу и комфорт для учащихся во время урока, использовать различные виды педагогической поддержки.
- Активизировать работу с источниками (учебник, бумажные носители) для восполнения ЗУН работы с информацией.
- При подборе ресурсов для подачи учебного материала учитывать канал восприятия материала учащимися ( аудиал, визуал, кинестетик). Использовать разнообразные инструменты для повышения мотивации учащихся и формировании их познавательной активности, самостоятельности, гибкости мышления.
- Применять в учебной деятельности различные виды дифференцированной и индивидуальной помощи( опоры, схемы, алгоритмы, АМО).
- Ежеурочно уделять время на развитие практических навыков, избегая излишней теоретизации учебного материала
- Проводить дополнительные индивидуальные и групповые коррекционные занятия.