Семинар 19

группСетевой методический квест "Урок как основа реализации целей обучения "

"Надо помогать людям эффективно учиться, вместо того чтобы передавать им ненужные знания"    (П. Фани, А. Мамфолд)

Цель проведения методического квеста: содействовать учителю в развитии умения согласовывать цели урока с целями обучения с учетом дифференциации, отбирать содержание урока, стратегий обучения и преподаваниядля достижения целей и методы оценивания для проверки результатов обучения

Проблема, решаемая в сотрудничестве для улучшения педагогической практики: реализация целей урока через его содержание.

Проблемы в преподавании:

1. Не всем педагогам понятны цели обучения. Трудностью является трансформация целей обучения в цели урока.

2. Не всегда прогнозируются результаты обучения или критерии эффективности урока, что ведет к несогласованности целей обучения с результатами.

3. Значительное место в преподавании занимают словесные методы обучения с выходом на весь класс, без учета дифференциации, чаще фронтально. Как следствие – остаются ученики, не охваченные обучением.

4. Значительная часть педагогов формально понимает безотметочное оценивание, полагая, что теперь учитель освобожден от выставления отметок, а значит, его не должно быть.

Содержание методического квеста:

Участники квеста:

1 гр.—Черных Л. П., Гудова Т. В., Сарсенбаева Г. А.

2 гр.—Солоха И. К., Уразбеков А. Д., Жусупова М.А.

3 гр.—Жакатова А. С., Молдыбаева Р. К., Ержанова Н.Т.

4 гр.—Григорова Л. А., Шило А. А., Огурок А. Е.

5 гр.—Патынская К. А., Ильина Е. А., Есимов С. А.

6 гр.—Ткаченко Е. Ю., Шпак О.А., Болонина Е. Е.

7 гр.—Быкова Ю.А,  Бондаренко  В. В., Коробчан М. С.

8 гр.—Оспанова А. Б., Манаубаева М. О., Магзумова Ж. К.

9 гр.—Кримбаева А. А.,  Галиева Г. Р., Умбетова А. С.

Цель группыпрофессиональная поддержка педагога в подготовке и проведении урока, актуального в условиях ОСО.  Группа самостоятельно изучает практический опыт коллеги, выявляет затруднения, помогает осмыслить выявленные проблемы, дает рекомендации и консультирует. Завершающий этап работы группы – проведение учителем-практиком и обсуждение его. Учитель-практик, класс, обязанности в группе определяются  самостоятельно, на коллегиальной основе.

Материалы семинара

Выступление зам. директора по НМР Федоровой М. В. по теме семинара 

Загрузить файлзагрузок: 369

Диагностическая карта урока

Загрузить файлзагрузок: 313

Шаблон урока

Загрузить файлзагрузок: 688

Видеофрагменты урока

Голос ученик