Педсовет №10

Тема  "Мышление как центральное звено процесса учения"

Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.   (А. Эйнштейн)

Повестка

1. Федорова М. В., зам. директора по НМР. Об актуальности данного вопроса для развития качества  обучения (Барьеры и пути преодоления).

 2. Кучер К. В. зам. директора по ВР. Мышление как центральное звено процесса учения. 

Загрузить файлзагрузок: 709

 3. Быкова Ю. А., учитель 1 уровня сертификации. Эффективные методы, приёмы, стратегии развития мыслительной деятельности учащихся основной школы (по результатам Lesson study в 8 классе).

Загрузить файлзагрузок: 357

 4. Гавриляк И. М., учитель 3 уровня сертификации. Методические инструменты развития мыслительных способностей учащихся начального уровня обучения (по результатам Lesson study во 2 классе).

Загрузить файлзагрузок: 471
 

 5. Магзумова Ж. К., учитель 3 уровня сертификации. Современные подходы в обучении как способ формирования мыслительной деятельности учащихся в профильной школе (по результатам Lesson study в 11 классе). 

Загрузить файлзагрузок: 601

 6. Букина Н. П., зав. библиотекой. Обзор периодики по проблеме педсовета

Загрузить файлзагрузок: 357

 Интерактивный Мини-блог

Решение:

1. В целях повышения эффективности результатов обучения активизировать работу социально-педагогической службы по изучению мыслительных способностей обучающихся, их притязаний, склонностей, эмоционально – волевые особенностей. – отв. Андронова Е. С., психолог

2. Учителям-предметникам, работающим во 2, 8, 11 классам, продолжить преподавание с учётом рекомендаций полученных в ходе проведённого исследования.

3. Обеспечить профессиональное развитие педагогов через включение в план методической работы курсовой подготовки, семинаров, коучингов и других методических мероприятий, направленных на изучение современных дидактических инструментов, – отв. Федорова М. В., зам. директора по НМР

4.Провести панораму открытых уроков, демонстрирующих применение  методов, приёмов и стратегий, ориентированных на развитие мыслительной деятельности обучающихся. - отв. Федорова М. В., зам. директора по НМР

5. Провести экспертизу программ вариативного компонента на предмет выявления  поля интеллектуальной и практической деятельности, содержание которой выходит за рамки общеобразовательной учебной программы. отв. Федорова М. В., зам. директора по профилю

6. Руководителям МО активизировать работу  по презентации и обобщению педагогического опыта через создание сборников компетентностных заданий, уроков, ЦОРов, коллекции ведеоуроков, профессиональную дискуссию на базе школьного портала .- отв.  руководители МО.

7. Провести занятия школы молодого специалиста по проектированию современного урока – отв. Шамуратова Г. А., Бойченко И. А.., зам. директора по УВР.