Тема "Педагогические условия формирования мыслительной деятельности обучающихся"
Цель: совместно с коллегами разработать методические рекомендации по созданию условий для формирования мыслительной деятельности обучающихся разных уровней.
Ожидаемый результат: педагоги знают, какие педагогические условия необходимо создать для формирования МД обучающихся разных уровней, умеют обосновать выбор тех или иных условий на основании проведённого исследования урока в действии, применяют на практике опробованные методы, приёмы и стратегии, делятся приобретённым опытом с коллегами.
Ключевая идея: "Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме" (А. Эйнштейн)
Участники: педагоги и администрация средней школы № 1 и школы-гимназии № 10.
Форма проведения: обмен мнениями.
Конечный продукт: методические рекомендации.
Ход.
Этап | Средняя школа № 1 | Школа-гимназия № 10 | Время |
Организационный | М.В. Фёдорова – об идее сетевого взаимодействия по теме исследования. Общая характеристика проведённого исследования. | Е.В. Румбах – о возникших трудностях. Общая характеристика проведённого исследования. | 2 минуты |
Выступление психолога
Цель: важность индивидуального подхода для развития МД обучающихся |
|||
Лапина М.А., Лошкарева О.В. | 3 минуты | ||
Обсуждение проведённого исследования | Выступления учителей-экспертов
Цель: что дало участие в исследовании |
||
Основной выступающий от начальной школы – Гавриляк И. М. | Дополнения – Е.А. Перебейнос | 5+3 минуты | |
Основной выступающий от учителей среднего звена – Быкова Ю. А. | Дополнения – С.И.Высочин | 5+3 минуты | |
Дополнения – Магзумова Ж. К. | Основной выступающий от учителей профильной школы – Ю.В. Курочка | 5+3 минуты | |
Выступления учителей-практиков
Цель: каковы перспективы для дальнейшей работы по результатам проведённого исследования |
|||
Солоха И. М., начальные классы | С.А. Кравчик – старшие классы | 3 минуты | |
Петецкая И. О., среднее звено | Т.А. Бондарева – среднее звено | 3 минуты | |
Рамазанова Г. Ш., профильная школа | |||
Выступления руководителей групп (сертифицированных педагогов)
Цель: сформулировать методические рекомендации (какие методы, приёмы, стратегии способствуют развитию мышления учеников разных уровней) |
|||
Е.В.Брылевская, Колова Л.В., Кобец О.А. | 5+5 минут | ||
Подведение итогов | Выступление руководителей школ
Цель: перспективы дальнейшего сотрудничества. |
||
М.А. Тасбаева | С.Ф. Ждамирова | 5+5 минут |