Городской семинар-практикум учителей русского языка и литературы
Тема: "Суммативное оценивание: взгляд практика"
Цель семинара: оказание содействия участникам в понимании структуры суммативного оценивания и в приобретении навыков суммативного оценивания учащихся.
"Качество любого оценочного процесса в образовании зависит от качества используемого
инструментария. Как правило, если инструментарий разработан плохо,
оценка превращается в пустую трату времени и денег".
Всемирный банк, 2011
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
14.00-14.15 Выявление проблемы:
Задание к участникам семинара: обсуждение СОЧ в родительском, ученическом и учительском чатах) Федорова М. В.
14.15-14.20 Определение цели и задач семинара
14.20-14.25 Формирование групп (по классам: 5,6,7,8)
14.25-14.55 Экспертиза заданий СОЧ по русскому языку за 1 четверть:
-определение ресурсов для анализа предложенных СОЧ
-изучение ресурсов в группе
- оформление результатов оценки
-презентация результатов группы
14.55-15.00 Резюмирование выступлений педагогов
15.00-15.15 Выступление заместителя директора Нехаевой Е. Г. "Требования к работам суммативного оценивания. Алгоритм разработки СОЧ"
15.15-15.55 Практическая работа в группах с последующей презентацией:
Оценивание предложенных работ суммативного оценивания, внесение изменений.
15.55-16.05 Взгляд практика: предложения учителями русского языка школы к организации СОЧ по итогам второй четверти
16.05-16.10 Рефлексия
Рекомендации педагогов к проведению суммативного оценивания по итогам 2 четверти