Семинар 16

Тема семинара "Учебная среда как средство формирования математической компетентности учащихся"

Программа семинара

Время Название мероприятия Ответственные Место проведения Участники
9.50 Встреча участников Букина Н. П. библиотека Все участники
9.50-10.15 "Пути и средства формирования математической грамотности учащихся" – презентация результатов исследования в действии, проведённого на базе школы Болонина Е. Е., руководитель МО учителей предметов ЕМЦ Зал республики Все участники
Методический практикум
10.20- 11.05  Урок математики. Тема: "Сложение отрицательных чисел.6 класс "В" Шпак О. А., учитель математики 1 К Каб.301 Гим. №2, сш№3, 13, 15, 18, н.ш.№9
Занятие прикладного курса "Практикум решения математических задач". Тема: "Сложные проценты", 11 класс Болонина Е. Е., учитель математики ВК Каб.207 Ш-г. №10, гим. №5, сш№11, 14, 19, Перц.
Занятие факультативного курса "Математика в быту и повседневной жизни", 7 класс Рудц И. А., учитель математики 1 К Каб.304 Ш-л. №4, ш-г.№21, сш №12, 17, 7
Рефлексия
11.10-11.30 Работа в группах – составление пресс-релиза по уроку Болонина Е. Е., руководитель МО учителей предметов ЕМЦ Каб. 207 Все участники
Математическая грамотность – способность индивида распознавать и понимать роль математики в мире, выносить обоснованные суждения, применять и интегрировать в повседневную жизнь математические модели для достижения целей и удовлетворения потребностей, как творческой, заинтересованной и критически настроенной (рефлексирующей) личности.

Виды деятельности и технологии,
способствующие развитию математической грамотности

Проблемно-диалогическая технология

Технология формирования правильной читательской деятельности, создающая условия для развития важнейших коммуникативных умений

Технология проектной деятельности, обеспечивающая условия для формирования организационных, интеллектуальных, коммуникативных и оценочных умений

ИКТ, использование которых позволяет формировать основу интеллектуальных умений, как сравнение и обобщение, анализ и синтез

Уровневая дифференциация обучения, использование которой вносит определённые изменения в стиль взаимодействия учителя с учениками

Учебные ситуации, действие в которых формирует опыт решения проблем

Технология оценивания учебных достижений учащихся умений

Материалы семинара

1. Выступление "Пути и средства формирования математической грамотности учащихся" – Болонина Е. Е. 

Загрузить файлзагрузок: 374

2. Урок математики. Тема: "Сложение отрицательных чисел.6 класс "В" – учитель Шпак О. А. 

Загрузить файлзагрузок: 290
Пресс-релиз по итогам урока

3. Занятие прикладного курса "Практикум решения математических задач". Тема: "Сложные проценты", 11 класс – учитель Болонина Е. Е. 

Загрузить файлзагрузок: 374

Пресс-релиз по итогам занятия

4.Занятие факультативного курса "Математика в быту и повседневной жизни", 7 класс – учитель Рудц И. А. 

Загрузить файлзагрузок: 490
 Пресс-релиз по итогам занятия