Семинар 17

Тема "Проектирование современного урока английского языка в условиях обновления содержания образования "

…Качество нашей жизни и то, что мы производим, зависит от качества нашей мысли. (Ричард Пол, Линда Элдер в статье "Критическое мышление: понятия и инструменты")

Время Название мероприятия Ответственные
10.45 Встреча участников Букина Н. П.
10.50-11.30 Тренинг с коучинговым подходом "Инструменты мастера" Голубева О. В.

Методический практикум

11.35-12.20  Урок английского языка. 11 класс. Тема: "Global and regional ecological problems" Иосифов С. А.
Урок английского языка.

4 класс "А". Тема: "Sport"

Каримбаева А. А.
Урок английского языка.

1 класс "Б". Тема: "Pets"

Галиева Г. Р.

Рефлексия

12.25-12.40 Работа в группах – составление пресс-релиза по уроку Голубева О. В.,

Материалы для изучения

Требования к современному уроку

  1. На этапе целеполагания активную позицию занимает ученик.
  2. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся и их мотивацию к учебной деятельности.
  3. Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
  4. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися.
  5. Учитель применяет дифференцированный подход в обучении.
  6. Учитель обучает детей осуществлять рефлексию своей деятельности.
  7. Учитель стремится оценивать результаты каждого ученика, поощряет и поддерживает даже маленькие  успехи.
  8. На уроке преобладает атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.

 Использование приёмов критического мышления на разных стадиях урока

Стадии урока Цели Приёмы критического мыщления
вызов -   актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме;

-   вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности;

-   побудить ученика к активной работе на урок .

 Составление маркировочной таблицы (Знаю — Хочу узнать — Узнал), "Корзина идей", "Знаю-хочу",
"Мозговой штурм",  "Верите ли Вы, что…?", "Проблемный вопрос", "Загадка" 
осмысление Эта стадия позволяет ученику:

-  получить новую информацию

-  осмыслить ее;

-  соотнести с уже имеющимися знаниями.

"Инсерт", "Чтение с пометками",  "Чтение с остановками", "Кластер", "Перепутанные логические цепочки", "Верные и неверные утверждения", "Толстые" и "тонкие" вопросы (до изучения тем), Кластер
рефлексия -   целостное осмысление, обобщение полученной информации;

-   присвоение нового знания, новой информации учеником;

-   формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

"Синквейн", "Рюкзак",  "Диаманта",  "До-После",  "Телеграмма"

Разработка тренинга с коучинговым подходом "Инструменты мастера" - Голубева О. В. 

Загрузить файлзагрузок: 435

Разработки уроков английского языка

1 класс "Б". Тема: "Pets" – Галиева Г. Р. 

Загрузить файлзагрузок: 381

4 класс "А". Тема: "Sport" – Каримбаева А. А.

Загрузить файлзагрузок: 437

11 класс. Тема: "Global and regional ecological problems" – Иосифов С. А. 

Загрузить файлзагрузок: 336