Тема "Мышление как центральное звено процесса учения"
Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме. (А. Эйнштейн)
Повестка
1. Федорова М. В., зам. директора по НМР. Об актуальности данного вопроса для развития качества обучения (Барьеры и пути преодоления).
2. Кучер К. В. зам. директора по ВР. Мышление как центральное звено процесса учения.
3. Быкова Ю. А., учитель 1 уровня сертификации. Эффективные методы, приёмы, стратегии развития мыслительной деятельности учащихся основной школы (по результатам Lesson study в 8 классе).
4. Гавриляк И. М., учитель 3 уровня сертификации. Методические инструменты развития мыслительных способностей учащихся начального уровня обучения (по результатам Lesson study во 2 классе).
5. Магзумова Ж. К., учитель 3 уровня сертификации. Современные подходы в обучении как способ формирования мыслительной деятельности учащихся в профильной школе (по результатам Lesson study в 11 классе).
6. Букина Н. П., зав. библиотекой. Обзор периодики по проблеме педсовета
Интерактивный Мини-блог
Решение:
1. В целях повышения эффективности результатов обучения активизировать работу социально-педагогической службы по изучению мыслительных способностей обучающихся, их притязаний, склонностей, эмоционально – волевые особенностей. – отв. Андронова Е. С., психолог
2. Учителям-предметникам, работающим во 2, 8, 11 классам, продолжить преподавание с учётом рекомендаций полученных в ходе проведённого исследования.
3. Обеспечить профессиональное развитие педагогов через включение в план методической работы курсовой подготовки, семинаров, коучингов и других методических мероприятий, направленных на изучение современных дидактических инструментов, – отв. Федорова М. В., зам. директора по НМР
4.Провести панораму открытых уроков, демонстрирующих применение методов, приёмов и стратегий, ориентированных на развитие мыслительной деятельности обучающихся. - отв. Федорова М. В., зам. директора по НМР
5. Провести экспертизу программ вариативного компонента на предмет выявления поля интеллектуальной и практической деятельности, содержание которой выходит за рамки общеобразовательной учебной программы. отв. Федорова М. В., зам. директора по профилю
6. Руководителям МО активизировать работу по презентации и обобщению педагогического опыта через создание сборников компетентностных заданий, уроков, ЦОРов, коллекции ведеоуроков, профессиональную дискуссию на базе школьного портала .- отв. руководители МО.
7. Провести занятия школы молодого специалиста по проектированию современного урока – отв. Шамуратова Г. А., Бойченко И. А.., зам. директора по УВР.