Программа психолого-педагогического семинара
"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке с позиций компетентностной модели обучения"
Использование информационных технологий давно уже не дань моде.Тот, кто не использует их, отстаёт навсегда. Н. Булаев Материалы cеминара
Современный урок в координатах компетентностной педагогики
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве школы
Схема анализа урока с применением ИКТ
Методические рекомендации по созданию ЦОРов
Рекомендации по итогам ППС
1. Изучить формы и методы ИКТ в образовательном пространстве школы (по материалам презентации и сайта школы);
2. Начать работу по созданию базы автоматизированного контроля выпускников (по сборникам ЕНТ);
3. Продолжить самообразовательную работу по развитию ИКТ компетенций педагогами школы; (интерактив в сети интернет, электронная почта и др;)
4. МО провести смотр информационно-методических материалов с целью дальнейшей разработки до уровня лицензирования;
5. Методическому кабинету школы разместить материалы ППС на школьном сайте.