ГородскоЙ семинар учителей химии и биологии "Реализация естественнонаучного образования через среду урока"
Организаторы семинара:
Программа семинара
Методический практикум
09.40-10.20
Урок химии. 8 класс. Тема: "Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека" – Морозова Н.П.
Урок химии. 11 класс.Тема: "Химические свойства и применение алкенов" – Леонтьева О.А.
Урок биологии. 6 класс. Тема: "Внешнее строение корня как вегетативного органа растения" – Петецкая И.О.
Методический цикл
10.25-10.45 Работа в группах – составление пресс-релиза по уроку – Леонтьева О.А.
10.45-10.00 Доклад "Мыслительная активность учащихся на уроках биологии" – Аскерова А.С. (СШ №11)
10.00-11.15 Доклад "Самостоятельная работа как средство активизации познавательной активности учащихся" – Далдембаева Г.Т. (шк-гим №7)
11.15-11.30 Доклад "Новые подходы в преподавании и обучении" – Омиржанова С.Е.(СШ№15)
11.40-12.10 Коучинг "Краткосрочное планирование" – Калиева Б.С. (СШ №18)
Словарь
Естественнонаучное образование- формирование представлений о целостной современной естественнонаучной картины мира, окружающей среды как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества, а так же умений применять естественнонаучные знаний для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования.
Естественнонаучная грамотность- способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы и делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений.
Отзывы коллег о проведении уроков