Архив

22.01.2016  |  Рубрики: Новости - Учителю, Новости - Школа

Изучаем проблему!

Уважаемые коллеги! В рамках проведения исследования "Рефлексивная практика учителя в условиях сетевого взаимодействия как инструмент формирования функциональной грамотности учащихся" просим Вас принять участие в анкетировании, которое поможет конкретизировать проблему исследования и подготовить эффективные развивающие мероприятия.

Пожалуйста, внимательно прочтите утверждения и оцените свои умения по следующим критериям:

да – делаю это регулярно

не всегда – испытываю трудности с этим

нет – никогда не использую

?! – не вижу в этом необходимости

Благодарим за сотрудничество!

Пройти анкетирование можно здесь

1 ответ на Изучаем проблему!

  1. Уважаемы коллеги!
    Школа-гимназия №10 также продолжает подготовку к исследованию “Учебная среда как инструмент формирования функциональных навыков школьников”.
    Предлагаем принять участие в обсуждении довольно полемичной статьи Дарьи Сокологорской “Функциональная неграмотность”.
    Как Вы относитесь к выводам журналистки?
    Какую роль, по Вашему мнению, в формировании функционально грамотной или функционально безграмотной личности играет школа?
    Есть ли у Вас предложения по решению данной проблемы на уровне Вашего преподавания в классе?
     
    Статья и обсуждение – по ссылке

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.