Рефлексирующий практик
Открытая группа активность: 2 г., 7 мес. назадГруппа объединяет коллег-единомышленников, закончивших разноуровневые курсы повышения квалификации, и всех желающих участвовать в решении проблем преподавания и обучения.
-
Гульдана Бухарбаева теперь в группе Рефлексирующий практик 2 г., 7 мес. назад
-
Валентина Владимировна добавил(-а) сообщение в ленте группы Рефлексирующий практик 8 г., 11 мес. назад
"Ничему тому, что важно знать, научиться нельзя. Все, что может сделать учитель-это указать дорожки" Олдингтон. По-моему, очень актуальные слова. Школа сейчас как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привитие навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений. Что касается рефлексии, нужна…[Читать далее]
-
Марина Викторовна оставлено сообщение в теме Развитие профессионального мастерства в форуме группы Рефлексирующий практик 8 г., 11 мес. назад
Вообще-то, коллеги! Наблюдая за деятельностью сертифицированных педагогов, должна сказать, практического выхода у нашего сетевого сообщества нет. Где среднесрочное планирование? Где краткосрочное? Лицензирования […]
-
Марина Викторовна выложил(-а) файл Руководство к lesson study в Рефлексирующий практик 8 г., 11 мес. назад
-
Марина Викторовна создана тема Рефлексия на уроке! (готовясь к исследованию) в форуме группы Рефлексирующий практик 8 г., 11 мес. назад
Уважаемые коллеги! Предлагаю высказаться по теме исследования:
Нужна ли рефлексия на уроке? В чем вы видите главный смысл включения рефлексивных процедур в процесс обучения? Как вы полагаете, окупается ли время […]
-
Юлия Александровна добавил(-а) сообщение в ленте группы Рефлексирующий практик 9 г. назад · updated 8 г., 11 мес. назад
Готовимся к Lesson Study по темам МО. В методическом сообществе "Гуманитарий" тема исследования урока- "Рефлексивное обучение как средство развитие личностного ресурса школьников". Предлагаю теоретический материал.
1.7. Как обучают рефлексии в школе – Txtb.ruНе мыслям надо учить, а мыслить. -
Гульмира Равильевна теперь в группе Рефлексирующий практик 9 г., 6 мес. назад
-
Юрий Сергеевич создана тема Мальчики налево, девочки направо в форуме группы Рефлексирующий практик 9 г., 7 мес. назад · updated 9 г., 7 мес. назад
Здравствуйте, уважаемые учителя. Недавно прочел такую статью: http://www.rg.ru/2015/03/25/reg-urfo/klass.html. Тезис этой статьи – "Дети в гендерных классах лучше учатся и увереннее себя чувствуют в кругу […]
-
Юлия Александровна - ответ 9 г., 7 мес. назад
Здравствуйте, Юрий Сергеевич! Интересный эксперимент. У меня к нему отношение противоречивое. С одной стороны, в дореволюционной школе обучение было раздельным( конечно, для кого оно было доступным))), что развивало трепетное отношение к противоположному полу и ставило задачей воспитать мать – домохозяйку и защитника родины, отца семейства,…[Читать далее]
-
Марина Викторовна - ответ 9 г., 7 мес. назад
Оранжерейные условия? Тут растят мальчиков! А здесь девочек? А потом извольте на общую грядку, где нет различий, особых условий, запретов! При равноправии полов в государстве (а сейчас даже пенсионный возраст у мужчин и женщин сравнялся) чего уж нам делится! Учиться, работать, сосуществовать в этом мире и взаимодействовать! Только так!
-
Юрий Сергеевич - ответ 9 г., 7 мес. назад
Совсем никаких положительных моментов в таком подходе вы не видите, Марина Викторовна?
-
Марина Викторовна - ответ 9 г., 7 мес. назад
Эффективность типа учебного заведения оценивается по конечному результату – востребованности в обществе и адаптации в социуме выпускников. Насколько будут реализованы Тургеневские девушки в мире брутальных мужчин?
-
Марина Викторовна - ответ 9 г., 7 мес. назад
Семья и только семья в состоянии привить своему отпрыску нравственные категории, о которых с ностальгией вспоминают, глядя на падение нравов. О совести говорят бессовестные, жулики – о честности, распутники – о чистоте и невинности.
-
Марина Викторовна - ответ 9 г., 7 мес. назад
Есть аргументы против? Готова обмануться!
-
Юрий Сергеевич - ответ 9 г., 7 мес. назад
Ответил в ветке форума.
-
-
Юлия Александровна - ответ 9 г., 7 мес. назад
Марина Викторовна! Покажите мне этих "брутальных" мужчин! А уж Тургеневских девушек… Сомневаюсь, что даже в таких классах их смогут сформировать. Социум не позволит. Учреждения не закрытого же типа!
-
-
-
-
-
Юрий Сергеевич - ответ 9 г., 7 мес. назад
Согласен, что разделение по интеллектуальному уровню эффективно. Собственно, для этого классы делят на А, Б и пр. А также создают отдельные классы с уклоном в тот или иной вид области знаний. Но ведь речь не об этом. А о том, какие плюсы и минусы есть у разделения по гендерному признаку. Статья говорит о том, что плюсов полно и доказательства вот…[Читать далее]
-
Юрий Сергеевич - ответ 9 г., 7 мес. назад
Таня, меня интересуют факты при разделении по гендерному признаку. Эффективность разделения по интеллектуальному я не оспариваю. Для меня это вполне очевидно.
-
-
Юрий Сергеевич оставлено сообщение в теме Мальчики налево, девочки направо в форуме группы Рефлексирующий практик 9 г., 7 мес. назад · updated 9 г., 7 мес. назад
Меня больше интересуют аргументы "за" такого подхода, т.е. их опровержение или подтверждение. Причем не в плане нравственного воспитания, а в плане эффективного обучения. Один из аргументов в статье такой: "По […]
-
Юлия Александровна - ответ 9 г., 7 мес. назад
Порадуюсь за коллег этой школы в плане результативности обучения. Но, если исходить из их логики, то и среди девочек- разный темп и уровень обученности. Тогда еще и внутренняя дифференциация? Думаю, необходимо исследование на протяжении всех ступеней пусть даже этих же детей. Очевидно, прибавятся проблемы возрастных особенностей. Будет ли стоить…[Читать далее]
-
-
Марина Викторовна оставлено сообщение в теме Мальчики налево, девочки направо в форуме группы Рефлексирующий практик 9 г., 7 мес. назад
Опыт таких классов был в городе в сш №14. По-моему, смысл таких школ в выборе содержания образования – что преподавать мальчикам и в каком объёме и что девочкам!. . Но опять же есть С. Ковалевская. Что было бы, […]
-
Валентина Владимировна добавил(-а) сообщение в ленте группы Рефлексирующий практик 9 г., 9 мес. назад · updated 9 г., 9 мес. назад
Панорама открытых уроков показала активность учителей в общении и обмене опытом. Это не просто открытые уроки, это возможность взять для себя что-то новое, интересное , увидеть учеников на других уроках. Но самое главное, все коллеги использовали на своих уроках различные приемы на развитие критического мышления. Нашим ученикам такие уроки…[Читать далее]
-
Юлия Александровна добавил(-а) сообщение в ленте группы Рефлексирующий практик 9 г., 9 мес. назад
Да, ещё приятно удивил выход Марины Викторовны на новый уровень по способу сбора и обработки данных анкетирования:оперативность и прозрачность полученной информации.
-
Юлия Александровна добавил(-а) сообщение в ленте группы Рефлексирующий практик 9 г., 9 мес. назад
Прошедшая, ставшая в нашей школе традиционной, панорама открытых уроков дала возможность для развития рефлексивной деятельности учителей, давших уроки, и коллег, посетивших их. Здорово, что Мариной Викторовной было проведено "по свежим следам" электронное анкетирование, где каждый смог оценить применяемые методы, приемы и стратегии развития…[Читать далее]
-
Марина Викторовна добавил(-а) сообщение в ленте группы Рефлексирующий практик 9 г., 11 мес. назад · updated 9 г., 11 мес. назад
В декабре в ФАО НЦПК "Θрлеу" Центр Уровневых Программ РИПК СО состоялся Республиканский конкурс для учителей 2 уровня "Я и мой коучинг". В конкурсе приняли участие 130 педагогов. Жюри конкурса, оценив работы конкурсантов, выявили отдельные недостатки в разработке и проведении коучингов. Кому необходимо, в файлообменнике размещены рекомендации…[Читать далее]
-
Инна Михайловна - ответ 9 г., 11 мес. назад
Марина Викторовна, поздравляю с призовым местом! Интересно, какой коучинг Вы представили на суд жюри? Что касается рекомендаций, я согласна с тем, что самое главное (лично для меня. это то, что я ожидаю обычно от коучингов) – это увидеть реальные шаги в решении какой-либо профессиональной проблемы. По-настоящему хороший коучинг к своему завершению…[Читать далее]
-
- Загрузить еще
Молодец, Юлия Александровна! Чего ждать указки, когда можно начать!