Педсовет № 5

Повестка

педсовета по теме "Эффективные формы организации учебного взаимодействия "ученик-учитель"

1. Фёдорова М. В., зам. директора по НМР. Организация учебного взаимодействия "ученик-учитель" с точки зрения современной педагогики.

Загрузить файлзагрузок: 284

2. Воробьёва Е. Ю., учитель русского языка и литературы 1 категории. Эффективные приёмы взаимодействия "учитель – ученик", используемые на уроках русского языка

3. Вашута О. В., учитель английского языка 2 категории. Создание на уроке иностранного языка среды взаимодействия – залог успешного развития ученика

Загрузить файлзагрузок: 229

4. Дусанюк Р. А., учитель информатики 2 категории. Технология проектов как эффективная форма организации учебного взаимодействия "ученик-учитель"

5. Черных Л. П., учитель начальных классов 1 категории. Формы исследовательской деятельности в организации взаимодействия "ученик – учитель"

6. Мельник Е. П., учитель музыки 2 категории. Формы и методы как средство реализации воспитательного потенциала урока.

7. Петецкая И. О., социальный педагог.. Эффективные формы взаимодействия семьи, школы и социума в социально-психологической поддержке ребёнка

8. Букина Н. П., зав. школьной библиотекой. Эффективные формы организации внеклассной работы и взаимодействия "библиотекарь-ученик", "библиотекарь-классный коллектив"

Загрузить файлзагрузок: 209

9. Савенкова И. В., зам. директора по УВР. Презентация электронного пособия "Копилочка активных методов"

Решение педсовета:

Для обеспечения педагогического сотрудничества в достижении единой значимой для учащихся и учителя цели и перевода ученика из объекта обучения в его субъект учителям –предметникам проанализировать личные результаты педагогических микроисследований по теме педсовета, рефлексию деятельности провести на цикловых МО.

2. Учителям-предметникам при проектировании урока определять собственную деятельность и деятельность учеников на учебном занятии.

3. Одобрить опыт педагогов школы по организации эффективного взаимодействия "ученик-учитель" в рамках учебного занятия и внеклассной работе;

4. Изучить предложенный арсенал методов с последующим внедрением в практику;

5. Руководителям МО ознакомиться с содержанием копилочки активных методов обучения, организовать саморефлексию на форуме школьного портала

6. Провести Панораму открытых уроков с использованием активных методов обучения.

7. Зам. директорам обеспечить контроль учебных занятий учителей, имеющих низкий уровень соответствия форм и методов работы требованиям развивающего обучения. (итоги контроля – собеседования с учителями по программе наблюдения на учебном занятии)