Тема педсовета "Воспитание гражданина и патриота как приоритетная образующая модели школьного воспитания" (о реализации инициатив Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева, изложенных в статье "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания")
Цель педсовета: определение состояния патриотического воспитания в школе и способов совершенствования работы в данном направлении.
Задачи педсовета:
- обсудить проблемы воспитания патриотизма в условиях образовательного процесса;
- проанализировать результаты анкетирования на предмет эффективности патриотического воспитания учащихся школы;
- обобщить опыт работы учителей по формированию патриотизма в условиях образовательного процесса.
Просмотр видеоролика "Наша школа – грани совершенствования" (Подведение итогов опытно-экспериментальной рабты школы по теме "Учебно-воспитательная среда "школы-лаборатории" как ресурс развития казахстанского патриотизма, гражданского самосознания и активной жизненной позиции)
Выступающие:
Бондаренко В.В. Краеведение как источник патриотических идей воспитания (по материалам факультативного курса)
Жакатова А.С. Духовно-нравственное воспитание учащихся через факультативную деятельность
Минеева Е.В. Коллективно-творческая деятельность как способ социальной адаптации и ориентации младших школьников
Сарсембаева Г.А Формирование личности через патриотическое воспитание в процессе факультативных занятий
Григорова Л.А Народно-прикладное творчество учащихся как элемент патриотического воспитания в школе
Молдабаева Р.К. Организация сотрудничества школы и семьи в формировании гражданских и патриотических качеств у школьников
Рамазанова Г.Ш. Реализация Программы "Рухани Жаңғыру" по направлению "Тәрбие және білім"
Знакомство с результатами анкетирования учащихся
Оценка эффективности созданной в ходе экспериментальной работы воспитательной системы.
РЕШЕНИЕ:
- Признать работу опытно-экспериментальной площадки по теме: "Учебно-воспитательная среда "школы-лаборатории" как ресурс развития казахстанского патриотизма, гражданского самосознания и активной жизненной позиции" удовлетворительной
- Отметить положительный опыт работы по реализации основных направлений ОЭР следующих классных руководителей: Сарсембаевой Г.А., Гавриляк И.М., Минеевой Е.В., Жакатовой А.С., Шалдыбаевой Б.Т., Чуманиной Н.В., Быковой Ю.А.; учителей предметников: Гудовой Т.В., Черных Л.П., Оразгалиевой С.К., Бондаренко В.В., Есимова С.А., Мухамедиевой З.С.; педагогов дополнительного образования: Строкаль И.А., Ержановой Н.Т.
- Рекомендовать учителям Сарсембаевой Г.А., Жакатовой А.С., Бондаренко В.В. подготовить авторские программы курсов по выбору к лицензированию
- Для систематизации материала к областному семинару учителям-предметникам и классным руководителям заполнить форму отчета по реализации программы ОЭР и предоставить результат своей деятельности по данной теме в виде авторского продукта: видеоролика, программы, сборника воспитательных мероприятий и т.д. – до 5 февраля 2018г.
- Продолжить работу с классными коллективами по формированию патриотических чувств и гражданского самосознания обучающихся, используя разнообразные формы и методы воспитания.
- При отборе материала к урокам учителям предметникам руководствоваться воспитательными целями, ориентированными на реализацию программы "Рухани Жаңғыру".