Семинар-практикум по теме "Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьник
Есть три метода обучения мудрости. Первый – через подражание, и он самый благородный. Второй – через повторение, и он самый простой. Третий – через опыт, и он самый горький.
Конфуций
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА
Знакомство с целями и задачами семинара
Теоретическая часть
Дифференциация и индивидуализация обучения. Виды дифференциации, используемые в процессе обучения математике. - Шпак О. А.учитель математики, Педагог-эксперт
Возможности организации дифференцированного подхода к обучению информатике - Нехаева Е. Г., учитель информатики, Педагог-исследователь
.Из опыта использования дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах уроков географии- Орызгалиева С.К., учитель географии высшей категории
Использование дифференцированных заданий на уроках химии - Морозова Н. П., учитель химии высшей категории
Практическая часть
Урок математики. 10 класс. Тема: "Решение тригонометрических неравенств" – Ткаченко Е.Ю., учитель математики, Педагог-эксперт
Урок математики . 5 класс. Тема: "Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей" – Лауш М. А., учитель математики 1 категории
Урок биологии. 8 класс. Тема: " Строение кровеносной системы у беспозвоночных" – Петецка И. О., учитель биологии 2 категории
Урок математики. 8 класс. Тема: " Решение прямоугольных треугольников" – Болонина Е. Е., учитель математики, Педагог-исследователь
Рефлексия
Индивидуализация обучения – это организация учебного процесса, при котором учитываютсяиндивидуальные особенности учащихся".
Дифференциация - это форма организации учебной деятельности школьников при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности.
Семь общепринятых способов общеклассной дифференциации:
- Классификация.
- Задание
- Источники.
- По темпу (временной регламент выполнения задания)
- Оценивание
- Диалог и оказание поддержки
- Заключение