Педсовет15

Тема педсовета "Воспитание гражданина и патриота как приоритетная образующая модели школьного воспитания" (о реализации инициатив Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева, изложенных в статье "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания")

Цель педсовета: определение состояния патриотического воспитания в школе и способов совершенствования работы в данном направлении.

 Задачи педсовета:  

  • обсудить проблемы  воспитания патриотизма в условиях образовательного процесса;
  • проанализировать   результаты  анкетирования на предмет эффективности патриотического воспитания учащихся школы;
  • обобщить опыт работы учителей по формированию патриотизма в условиях образовательного процесса.

 Просмотр видеоролика "Наша школа – грани совершенствования" (Подведение итогов опытно-экспериментальной рабты школы по теме "Учебно-воспитательная среда  "школы-лаборатории"  как ресурс развития казахстанского патриотизма,  гражданского самосознания и  активной жизненной позиции)

Выступающие:

Бондаренко В.В.             Краеведение как источник патриотических идей воспитания  (по материалам факультативного курса) 

Загрузить файлзагрузок: 481

Жакатова А.С.                  Духовно-нравственное воспитание учащихся через факультативную деятельность 

Загрузить файлзагрузок: 438

Минеева Е.В.                   Коллективно-творческая деятельность как способ социальной адаптации и ориентации младших школьников 

Загрузить файлзагрузок: 412

Сарсембаева Г.А             Формирование личности через патриотическое воспитание в процессе факультативных занятий

Загрузить файлзагрузок: 425

Григорова Л.А                Народно-прикладное творчество учащихся как элемент патриотического воспитания в школе

Загрузить файлзагрузок: 408

Молдабаева Р.К.             Организация сотрудничества школы и семьи в формировании гражданских и патриотических качеств у школьников 

Загрузить файлзагрузок: 451

Рамазанова Г.Ш.               Реализация Программы "Рухани Жаңғыру" по направлению "Тәрбие және білім"

Загрузить файлзагрузок: 437

Знакомство с результатами анкетирования учащихся 

Оценка эффективности созданной в ходе экспериментальной работы воспитательной системы.

РЕШЕНИЕ:

  1. Признать работу опытно-экспериментальной площадки по теме: "Учебно-воспитательная среда "школы-лаборатории" как ресурс развития казахстанского патриотизма, гражданского самосознания и активной жизненной позиции" удовлетворительной
  2. Отметить положительный опыт работы по реализации основных направлений ОЭР следующих классных руководителей: Сарсембаевой Г.А., Гавриляк И.М., Минеевой Е.В., Жакатовой А.С., Шалдыбаевой Б.Т., Чуманиной Н.В., Быковой Ю.А.; учителей предметников: Гудовой Т.В., Черных Л.П., Оразгалиевой С.К., Бондаренко В.В., Есимова С.А., Мухамедиевой З.С.; педагогов дополнительного образования: Строкаль И.А., Ержановой Н.Т.
  3. Рекомендовать учителям Сарсембаевой Г.А., Жакатовой А.С., Бондаренко В.В. подготовить авторские программы курсов по выбору к лицензированию
  4. Для систематизации материала к областному семинару учителям-предметникам и классным руководителям заполнить форму отчета по реализации программы ОЭР и предоставить результат своей деятельности по данной теме в виде авторского продукта: видеоролика, программы, сборника воспитательных мероприятий и т.д. – до 5 февраля 2018г.
  5. Продолжить работу с классными коллективами по формированию патриотических чувств и гражданского самосознания обучающихся, используя разнообразные формы и методы воспитания.
  6. При отборе материала к урокам учителям предметникам руководствоваться воспитательными целями, ориентированными на реализацию программы "Рухани Жаңғыру".