Голосуем за лучшие "Записки начинающего учителя"

Уважаемые коллеги! В Мини-блоге размещены размышления молодых педагогов школы о себе, о выбранной профессии, о главном в педагогической деятельности.

Вы можете проголосовать за 3 лучшие, на ваш взгляд, работы. Поддержите молодых коллег!

Чья из работ "Записки начинающего учителя" участников конкурса "Педагогический дебют" Вам кажется наиболее глубокой по содержанию и интересной по форме?
Отметьте 3 наиболее понравившиеся работы и нажмите на кнопку "Голосовать".
После нажатия вы уже не сможете проголосовать повторно.

Loading ... Loading ...

 

Author: Марина Викторовна
Created: 06.02.2015
Last Edited: 21.02.2015
Group: Аватар Group

Discussion (28)

  1. Здорово, что класс переживает за своих педагогов! Молодец, Екатерина!

     

  2. Девочки- англичанки умнички. Мне нравится ваша манера ведения урока. Самой интересно вместе со своими детьми изучать английский, т.к в школе изучала немецкий язык. Поздравляю с окончанием второго этапа конкурса!

  3. Добавил спич Екатерины Викторовны и видео с Лерой в запись мини-блога.

    • Посмотрела инструкцию по голосованию. Всё так наглядно. Хорошо бы серию иметь таких роликов по работе на портале для тех, кто не знает, что и как, но стесняется в этом признаться. Достоверно знаю, что многие не проголосовали, так как не смогли найти сочинения.

      • кто не знает, что и как, но стесняется в этом признаться

        В том-то и загвоздка. Я не могу отвечать на вопросы, которые не озвучены. Вопрос про голосование был озвучен. Поэтому и появился этот ролик. Предлагаю сделать так. Кто стесняется задавать вопросы мне, пусть обращается к вам, а вы уже пересылайте вопросы ко мне. Но все же убедительно прошу всех стесняющихся найти в себе силы, переступить через стеснительность и… задать-таки вопрос мне. Через форму обратной связи на портале, либо через систему сообщений. Или через чат, если видите, что я онлайн.

  4. Спасибо организаторам за такой интересный конкурс! Участникам спасибо за интересные и… откровенные рассказы. Читал с удовольствием. В этих эссе я увидел не каких-то там людей, скрывающихся за общим словом “педагог”. Там я увидел… каждого из вас, как личность. Со своими страхами, переживаниями… надеждами, устремлениями и… установками на жизнь.

  5. Ну вот голосование набирает обороты. Появился интерес- кто же победит?Все молодые педагоги постарались. И хотя сочинения у них такие разные, но их объединяет  одно главное, важное и такое необходимое  качество для  учителя- это любовь к детям, к нашей профессии, желание стать хорошим педагогом, которого бы уважали и ученики, и коллеги, и родители. 

  6. Хочу поблагодарить всех участников заочного этапа конкурса “Педагогический дебют” за откровенные искренние размышления о первых шагах в учительской профессии. Я благодарна вам за то, что вы позволили заглянуть в свой внутренний мир, поделились своим настроением, опасениями, жизненной позицией. Очень рада, что все наши начинающие педагоги, руководствуясь любовью к детям и выбранной профессии, успешно преодолевают свои внутренние страхи, стремятся к решению профессиональных задач, терпеливо учатся взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, администрацией. Желаю всем вам удачи в конкурсе и в дальнейших поисках собственной педагогической позиции! Вы большие молодцы!
          

  7. Құрметті жас мамандар! Сіздердің эссе- толғауларыңызда жазылған ойларыңыз көңілімізден шықты. Алғашқы ұстаздық жолдарыңызды біздің мектеп қабырғасынан бастадыңыздар. Осы білім ошағында тәжірибе жинақтап, ұстаздық жолында аянбай еңбек етсеңіздер, жылдан- жылға бір қадам алға жылжып, ұлағатты ұстазға айналу әбден мүмкін. Бойларыңыздағы бар білімді және асыл қасиеттеріңізді шәкірттеріңізге дарыта біліңіз. Олардың жүрегіне жол таба білу- еңбегіңіздің жаңғаны де біліңіз. Бала жанын түсінген жағдайда ғана ұстаздық кәсіптің шыңына жетуге болады. Жас ұстаздар- Балапан С.,Айжан А.,Алия А.,Гульмира Р. сіздерге шығармашылық табыс тілейміз. 

  8. Я  думаю, вы должны прочитать заметку учителя Жалгасовой на гос.языке и проголосовать!

  9. Уже два человека обратились ко мне с вопросом: “Почему я не могу проголосовать?”. Поэтому пишу ответ здесь. Если вы однажды проголосовали, то повторно проголосовать или изменить отмеченные варианты ответа уже не сможете. При голосовании нужно сразу отмечать три понравившиеся работы и только потом жать на кнопку “Голосовать”. Поэтому, кстати, я пока не голосую, а жду когда опубликует свою работу Сергей Александрович.

    • Правда, я уже не уверен, что дождусь. Но подожду до понедельника и уже тогда проголосую.

    • Уважаемые пользователи портала! Если в первый раз вы не поняли, что отмечать необходимо было сразу три понравившихся эссе, то напишите мне через сообщения портала. Я обнулю ваши прежние результаты голосования и вы сможете проголосовать еще раз!

  10. Итак, осталось только дождаться выступления Сергея Александровича, и можно приступать к активному голосованию!

  11. У нас очередное пополнение.

    Осталось чуть.

    Ждем два последних сочинения.

    (Ткаченко С. А. и Киякова А. А.)

  12. Уже три человека проголосовало. Уважаемые конкурсанты, кто еще не опубликовал свои эссе, поспешите! Если проблемы с публикацией, просто вышлите через обратную связь портала свои работы в ворде. Я размещу. Вот ссылка на форму, через которую вы можете отправить мне свои работы: http://dar1.edu.kz/about/feedback

  13. Уважаемые коллеги! Давайте активнее  поддержим наших молодых коллег. 
    Ведь для них это первое испытание для профессионального роста. Да и их эссе-размышления заслуживают внимания и оценки. Молодцы!

  14. Я смотрю, уже начали голосовать. А как же другие участники? Их работы можно уже не ждать?

  15. Небольшой итог по тем формам, что наши конкурсанты выбрали для демонстрации своих эссе:
    - текстовое послание в рамках редактора портала, приправленное изображением
    - текстовое послание с эпиграфом в виде документа MS Word
    - аудиопослание

    По-моему, для комплекта не хватает видообращения =)

  16. Еще двоим мы говорим “Спасибо!”

    Осталось семь – не проходите мимо!

  17. Ага, у нас уже есть первые ласточки: Александра Фёдоровна и Екатерина Викторовна.

  18. Будет удобно, если ссылки на все записи (эссе?), связанные с этим конкурсом, будут потом опубликованы здесь же.

Comment posting has been disabled on this doc.