Семинар 21

Семинар-практикум по теме   "Дифференциация и индивидуализация обучения как средство эффективности развития потенциала школьник

Есть три метода обучения мудрости. Первый – через подражание, и он самый благородный. Второй – через повторение, и он самый простой. Третий – через опыт, и он самый горький.

Конфуций

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

Знакомство с целями и задачами семинара

Теоретическая часть

Дифференциация и индивидуализация обучения. Виды дифференциации, используемые в процессе обучения математике. - Шпак О. А.учитель математики, Педагог-эксперт

Возможности организации дифференцированного подхода к обучению информатике - Нехаева Е. Г., учитель информатики, Педагог-исследователь

.Из опыта использования дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах уроков географии- Орызгалиева С.К., учитель географии высшей категории

Использование дифференцированных заданий на уроках химии - Морозова Н. П., учитель химии высшей категории

Практическая часть

Урок математики. 10 класс. Тема: "Решение тригонометрических неравенств" – Ткаченко Е.Ю., учитель математики, Педагог-эксперт

Урок математики . 5 класс. Тема: "Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей" – Лауш М. А., учитель математики 1 категории

Урок биологии.  8 класс. Тема: " Строение кровеносной системы у беспозвоночных" – Петецка И. О., учитель биологии 2 категории

Урок математики. 8  класс. Тема: " Решение прямоугольных треугольников" – Болонина Е. Е., учитель математики, Педагог-исследователь

Рефлексия

БезымянныйИндивидуализация обучения – это организация учебного процесса, при котором учитываютсяиндивидуальные особенности учащихся".

Дифференциация - это форма организации учебной деятельности школьников при которой учитываются их склонности, интересы, проявившиеся способности.

 

Семь общепринятых способов общеклассной дифференциации:

  1. Классификация.
  2. Задание
  3. Источники.
  4. По темпу (временной регламент выполнения задания)
  5. Оценивание
  6. Диалог и оказание поддержки
  7. Заключение

Лист наблюдения за уроком