Педсоветы

Тема педсовета "Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования" от 01.02.2012 г.
 
Тема педсовета "Информационно-коммуникативные технологии и интернет-технологии как фактор социализации школьников" от 03.05.2012 г. 
 
Tема педсовета   "Деятельность педагогического коллектива, родителей и общественности в обеспечении качества образования"   от 28.08.2012 г.
 
Tема педсовета   "Формирование функциональной грамотности школьников: пути, проблемы, перспективы"  от 08.01.2013г.
 
Tема педсовета   "Эффективные формы организации учебного взаимодействия "ученик-учитель"  от 19.03.2013г.
 
Tема педсовета   "Оценка качества образовательной среды "школы-лаборатории": запросы, результаты, пути развития.  (Анализ работы школы за 2012-2013 уч.г..  Задачи на 2013-2014 уч.г.)"  от 27.08.2013г.
 
Tема педсовета  "Воспитательная функция школы в условиях современного образования"  от 08.01.2014г.
 
Tема педсовета  "Мотивация учебной деятельности — основное условие успешного обучения школьников"  от 07.02.2014г.
 
Тема педсовета  " Деятельность педагогического коллектива, родителей и общественности в обеспечении качества образования"  . (Анализ работы школы за 2013-2014 уч.г.. Задачи на 2014-2015 уч.г.) от 29.08.2014г.

Тема педсовета "Мышление как центральное звено процесса учения" от 18.12.14

Тема педсовета "Формативное оценивание как важный аспект качественного обучения"  от 26.03.2015

Тема педсовета  "От замыслов – к результату"  . (Анализ работы школы за 2014-2015 уч.год: итоги, задачи, перспективы). от 27.08.2015г.

Тема педсовета   "Новые образовательные программы, инновации и компетентностный подход – шаги к успешной школе" (по материалам исследовательских тем педагогов и тем по самообразованию) от 22.12.2015г.

Тема педсовета  "Современное образование: новые контексты, новые решения" (опыт реализации целевой подпрограммы функциональной грамотности как основы учебно-познавательной компетентности учащихся)  от 13.03.2016г.

Тема педсовета  "От школы возможностей к возможностям школы" (Анализ работы школы за 2015-2016 учебный год: итоги, задачи, перспективы). от 24.08.2016г.

Тема педсовета "Эффективные инструменты развития когнитивного опыта личности как компонента содержания общего образования" 

Тема педсовета "Педагогика поддержки как средство преодоления учебного неравенства  учащихся" от 13.04.2017 г.

Августовский педсовет "Первая школа: строим будущее вместе" (Анализ результатов работы школы за 2016-17 учебный год, определение задач и направлений работы на нынешний год) от 24.08.2017 г.

Тема педсовета "Воспитание гражданина и патриота как приоритетная образующая модели школьного воспитания" (о реализации инициатив Президента Республики Казахстан Н. А. Назарбаева, изложенных в статье "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания") от 05.01.18 г.

Тема педсовета "Личностный рост учащихся как цель и результат обновления содержания образования" от 1.03.18

Тема педсовета  "Современные тенденции и перспективы школьной образовательной системы в условиях четвертой промышленной революции" (Анализ работы школы за 2017-18 учебный год. Задачи на новый 2018-19 учебный год)

Тема педсовета  "Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов" от 09.01.19

Тема педсовета "Дополнительное образование  как фактор развития личности ребенка" от 27.03.2019

Тема педсовета "От задач – к результатам и решениям" (Анализ работы школы за 2018-19 учебный год. Задачи на новый 2019-20 учебный год) от 27.08.2019

Тема педсовета "Воспитательное пространство школы как средство формирования нравственных ценностей, заложенных в программе "Рухани жаңғыру" от 08.01.2020

Тема педсовета "Особенности реализации обучающих программ средствами дистанционного обучения" от 02.04.2020

Тема педсовета "Будущее начинается сегодня" (Анализ работы школы за 2019-20 учебный год. Задачи на новый 2020-2021 учебный год) от 20.08.2020

Тема педсовета "Когнитивные и психологические процессы в on-line обучении: педагог ческие риски и возможности" от 06.01.2021

Тема педсовета "Стратегия компенсированного обучения как инструмент коррекции результатов обучения" от 19.03.2021